Недорогие гостиницы в Москве, метро Белорусская, Белорусский вокзал
 Поделиться:
Мы в соцсетях:
Instagram
русский english chinese
Гостиница Султан-5
Султан-5

от 2 000 руб/сут.

Забронировать
м. Белорусская
ул. Скаковая, д. 36
Гостиница Султан-2
Султан-2

от 2 000 руб/сут.

Забронировать
м. Белорусская
ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 38
Гостиница Султан на Рижской
Султан на Рижской

от 700 руб/сут.

Забронировать
м. Рижская
пл. Рижская, д. 1 - Рижский вокзал
Гостиница Султан Кисловодск
Султан Кисловодск

от 1200 руб/сут.

Забронировать
г. Кисловодск, ул. Гагарина, д. 52
Гостиница Султан-1
Султан-1

от 1200 руб/сут.

Забронировать
м. Белорусская
Электрический пер, 3/10, с.1

По данным туристической ассоциации «Мир без границ» в пошлом году Россию посетили более 1,1 миллиона туристов из Китая.

Подавляющее большинство китайцев путешествуют в составе групп. Согласно межправительственному соглашению, туристы, пересекающие границу в составе организованных групп и следующие по одному и тому же маршруту, не нуждаются в оформлении визы.
 
Самые посещаемые китайскими туристами регионы России — Москва и Санкт-Петербург, а также приграничные регионы.

Воспитанные в духе коммунизма и уважения к советским лидерам, китайцы в России обязательно посещают места, связанные с жизнью В.И. Ленина. Поэтому не удивительно, что самые популярные среди китайцев достопримечательности в России — Красная площадь и мавзолей. Также китайцы любят спускаться в московский метрополитен, богатое убранство наших станций производит на них грандиозное впечатление.

Религиозные сооружения туристам из Китая мало интересны, зато они очень любят здания с необычной архитектурой. На ВДНХ у китайцев захватывает дух от центрального павильона, потому что он невероятно похож на павильон выставочного центра в Шанхае. Жители южных районов Китая приходят в восторг от снега, которого у них не бывает.

Любят китайцы путешествовать по «Золотому кольцу». А вот отдых на морском побережье китайцев вряд ли заинтересует, в большинстве своем они не любят ни плавать, ни загорать. В Китае сложился культ европейского человека. Китайские девушки прибегают к различным ухищрениям и даже пластическим операциям, чтобы походить на европеек. Избегают солнца, используют различные косметические средства, чтобы осветлить кожу. Смуглая кожа в Китае считается признаком низкого происхождения. Поэтому китайцы стараются как можно меньше находиться на солнце, пользуются защитными кремами, ходят с зонтиками. В лучшем случае китаец, отдыхающий на морском побережье, выйдет к морю на закате, чтобы полюбоваться тем, как садится солнце. Ну а если китаец все же захочет искупаться — он выберет бассейн.

КИТАЙСКИЕ ГОСТИ ТРАТЯТ НА ШОПИНГ 50-100% ОТ СТОИМОСТИ ПУТЕВКИ, ПОЭТОМУ ОНИ ЖЕЛАННЫ В ЛЮБОМ МАГАЗИНЕ.

В Китае не принято брать отпуска, у многих даже нет подобного пункта в трудовом договоре, а если китаец решит взять отпуск, скорее всего он не будет оплачиваться. Однако, в трудовом календаре китайцев есть продолжительные выходные: в честь Дня образования КНР (1-7 октября), майские праздники (1-5 мая) и неделя выходных в честь празднования китайского нового года, или как его еще называют праздник весны, в конце января — начале февраля. В это время как раз большинство китайцев отправляются в отпуска. Преимущественно в пределах своей страны. Внутренний туризм, как и прежде, остается у китайцев в приоритете, ведь одной недели слишком мало для совершения дальних поездок.

Любимый пункт в зарубежных поездках китайцев — шоппинг. Расходы на покупки составляют сумму, сопоставимую с 50-100% стоимости путевки. Китайцы стремятся приобретать вещи всемирно известных брендов, потому что за границей это дешевле, и в то же время нет риска приобрести подделку. Китаец лучше сэкономит на размещении, питании, экскурсиях, но не станет жалеть денег на шоппинг.

В конце прошлого года с падением курса рубля в китайских туристических агентствах резко возрос спрос на туры в приграничные районы России. Причем скупали китайские туристы не только товары длительного пользования — одежду и технику, но и продукты питания соки, йогурты, детские соки и даже копченую рыбу.

Есть у китайцев и ряд требований к отелю, в котором они будут жить, потому что отель китайские туристы рассматривают как второй дом. Отель должен быть комфортным, не обязательно 5 звезд, подойдут и 3-4 звездочные отели, а вот мотели и хостелы китайцы не любят. Для туристов из Китая важно, чтобы сайт отеля имел версию на китайском языке, а в отеле был сотрудник, говорящий по-китайски. В отеле должны приниматься к оплате карты национальной платежной системы Китая UnionPay, работать бесплатныйWi-Fi. На шведском столе в ресторане отеля обязательно должны присутствовать блюда китайской кухни, или блюда, адаптированные для китайцев. В номере, который предлагается для проживания китайским туристам, должны быть одноразовые тапочки, зубная паста и щетка, чайные принадлежности, телевизор, настроенный на китайские каналы, розетка с китайским разъемом