Из истории такси в Москве. Это интересно
История Московского такси
Услуга «такси», в понимании самого слова, как платного средства для перевозки пассажиров и грузов в Москве берет свое начало задолго до изобретения двигателя и автомобиля. В нашей столице, с ее большим количеством вокзалов, потоком людей и деловой активностью, еще со времен повозок и упряжек существовала потребность в городском транспорте, способном доставить пассажиров и их вещи до места назначения. А в 1907 году в Москве появляется извозчик с табличкой на повозке: «Извозчик. Такса за проезд по соглашению». С этого времени и принято считать зарождение такси, как сервисной службы.
С 1917 года, в тяжелые послереволюционные годы, московское такси почти исчезло с городских улиц, и лишь в 1924г. городской совет принял решение закупить 200 новых автомобилей марки Renault и Fiat. Уже через год первые 16 автомобилей Renault, оснащенные таксометрами, появились на улицах столицы в поисках клиентов. Но, конечно, такого количества машин было недостаточно, чтобы обслужить всех нуждающихся. Поэтому городские власти, как заинтересованная в этом прибыльном вопросе сторона, решают развить данную отрасль с помощью отечественного машиностроения и выпускают на улицы Москвы первые советские легковые автомобили «ГАЗ» и «ЗИС».
А в послевоенное время и автомобили марки «Победа», которые на долгие годы становятся «визитной карточкой» такси в столице. В 1948 году вводятся и отличительные знаки такси – шахматная полоса («шашечки») и зеленый световой.
С начала 90-х годов государственное такси прекращает свое существование и переходит в руки частных компаний.
Конечно, в нашем городе спрос на такси и сейчас очень высок и стабилен. В Москве данную услугу предоставляет около 50 частных таксомоторных компаний. В ваше распоряжение предоставляются свыше 40 тысяч автомобилистов, зарабатывающих услугами такси. Из нашей гостиницы можно заказать такси и без проблем добраться в любую точку города.